Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily, 25 сентября 2014 г.

ОСК не торопится строить суда на крымских верфях
725 просмотров

Объединенная судостроительная корпорация не сможет строить гражданские суда в Крыму, из-за того что территория полуострова не признана мировым сообществом российской. Это может помешать не только ее производственным планам, но и продаже пакета в Новороссийском судоремонтном заводе.

В Крыму работает Севастопольский морской завод, 60% которого принадлежит фонду «Прайм Эссет Кэпитал», управляющему активами президента Украины Петра Порошенко. Также там расположено принадлежащее структурам бизнесмена Константина Жеваго и его партнеров предприятие «Залив», выпускающее суда для нефтегазовой отрасли, «Море», строящее пассажирские суда типа «Ракета» и корабли на воздушной подушке, а также судоремонтный Морской индустриальный комплекс.

Вопрос о заходе на крымские верфи рассматривается ОСК очень активно, но пока они не могут быть использованы для гражданского судостроения, сказал журналистам президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

«Даже страховку оформить, чтобы корабль дошел из Крыма в Петербург на достройку – это целая история. Если мы не можем предоставить сертификат происхождения под названием «Украина» на крымской верфи, то, по сути, эта продукция является незаконно произведенной», – сказал Рахманов. Кроме того, по его словам, есть ограничения по заходу в крымские порты и на оформление страховых премий и свидетельств при передвижении построенного в Крыму объекта в любую точку мира.

Опасения несколько преувеличены, полагает партнер адвокатского бюро «Юринфлот – Санкт-Петербург» Владимир Морковкин. По его мнению, сейчас в международном законодательстве нет прямых ограничений, которые бы мешали или ограничивали строительство новых судов в Крыму.

По его словам, судно, строящееся в Крыму, может быть зарегистрировано в любом российском порту в реестре строящих судов и после завершения строительства получить постоянную или временную приписку с правом плавания под флагом России. У ОСК могут возникнуть проблемы с зарубежными поставщиками различного судового оборудования, которые могут не захотеть делать поставки на территорию Крыма, но, с другой стороны, мировой рынок поставщиков судового оборудования достаточно широк и можно найти партнеров на азиатском рынке, говорит Морковкин.

Проблемы могут возникнуть при страховании строящихся судов, полагает Морковкин. Иностранные компании могут отказаться страховать данный риск, а у специализированных российских страховых структур, работающих с судостроительной отраслью, могут возникнуть сложности при перестраховке рисков за границей, но они также могут быть преодолены путем перестрахования рисков на российском и азиатском страховых рынках, считает Морковкин.

Сложности с работой в Крыму могут помешать передаче группе НМТП территории Новороссийского судоремонтного завода. Во вторник на совещании по развитию портов Азово-Черноморского бассейна гендиректор группы НМТП Султан Батов попросил президента РФ Владимира Путина поручить Росимуществу, Минпромторгу, Объединенной судостроительной компании решить вопрос о переносе мощностей завода в Крым и посодействовать продаже НМТП 30% акций завода, которые сейчас принадлежат дочерней компании ОСК. НМТП нужна эта территория, чтобы построить терминал для навалочных грузов, сказал РБК источник, близкий к одному из акционеров портового холдинга. У ОСК нет принципиальных возражений против продажи, но все зависит от того, как корпорация сможет организовать судоремонт на территории России, поскольку в Крыму это сделать будет сложнее, сказал Рахманов журналистам в среду. Мы будем принимать осознанное решение, исходя из того, что это будет оптимальный и выгодный для ОСК проект», – сказал он.

ОСК консолидирует около 80% российских судостроительных и судоремонтных активов, в ее составе более 50 верфей и проектно-конструкторских бюро. Крупнейшие предприятия – «Адмиралтейские верфи» и «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, калининградский «Янтарь», «Севмашпредприятие» и «Звездочка» в Северодвинске. Общий портфель заказов, по собственным данным ОСК, – около $7 млрд. Заводы ОСК строят, в частности, пять фрегатов и четыре дизельные подводные лодки для Черноморского флота, фрегат и две атомные подлодки для российского ВМФ, новый атомный ледокол для освоения Северного морского пути и плавучую атомную электро¬станцию.

В 2013 году ОСК сократила чистый убыток на 38%, до 0,39 млрд руб., и увеличила выручку в 21 раз, до 3,98 млрд руб. Показатель EBITDA вырос в 3,5 раза, до 1,24 млрд руб., в то время как отношение чистого долга к EBITDA снизилось с 31 до 4,7.

Елизавета ДОБКИНА


  Вся пресса за 25 сентября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование, Крым

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт